пятница, 28 марта 2014 г.

Срочно нужна помощь Ольге Никоновой! РАК!

Всяко разное: Срочно нужна помощь Ольге Никоновой! РАК!: Друзья! Прошу всех распространить эту группу   среди друзей! Ольга Никонова – наша подруга, которая попала в тяжелую ситуацию. Алисfа - её дочь. Вот её обращение:


Здравствуйте. Меня зовут Алиса Никонова.
http://vk.com/id23026877 )
Наша семья обращается за помощью ко всем, кто может помочь.
Моя мама, Никонова Ольга Владимировна, тяжело больна. У нее рак шейки матки, третья А стадия. Кроме того, из-за гнойного перитонита пришлось делать двухствольную илеастому. После серий операций и нескольких кризисов ситуация только ухудшилась, начались метастазы. Множество врачей отказались, и сейчас мы в поиске специалистов, готовых взяться за лечение моей мамы. Это продолжается уже год, и мы вынуждены обратиться за материальной помощью. Поэтому параллельно ведутся поиски как специалистов, так и средств на дальнейшее лечение.
Ситуация крайне тяжелая, но мы готовы бороться до последнего.
Время уходит, и если кто-то как-либо может помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Для сбора средств:
Карта Приват: 4627 0878 4185 4658 Никонова Наталия (карточка моей бабушки)
контакты Алисы: +38 (093) 065 37 63; moonshinigami@i.ua
контакты бабушки: +38 (063) 636 53 08
Будем признательны за любую помощь, в том числе и информационную.
Страничка моей мамы:
ВК: http://vk.com/id129931505
ФБ: Ольга Никонова


Комментариев нет:

Отправить комментарий