среда, 11 июня 2014 г.

hel_zebrik: И чего мне зачастую неудобно это делать?

hel_zebrik: И чего мне зачастую неудобно это делать?

Оригинал взят у makarenko_r в Торг уместен всегда или заработать можно и на скидке.


Если хотите что-то выгодно купить, всегда торгуйтесь, не верьте мифу о фиксированных ценах. Если не получите скидку в 100% случаях, то уверен, что получите больше скидок, чем в ситуациях без торга, или когда продавец сам предлагает скидку.
Отличная книга на эту тему: Гевина Кенеди «Договориться можно обо всем». Там хорошо раскрывается тема получения скидок и то, как удержать свою цену, когда на вас пытаются надавить и получить лучшие условия.
Приведу один пример:
Ездил менять колеса на машине на СТО. Мне сказали фиксированную цену замены колес, потом сказали, что еще надо бы подрехтовать диск, один, второй… И вместо 140 грн. мне надо было заплатить 220 грн.
Я решил проверить теорию от Гевина Кенеди, про миф фиксированных цен. И предложил снизить цену до 200. Мастер легко согласился снизить цену до 210.
Меня порадовало то, что даже на СТО, где цены фиксированные, можно получить скидку.
Но я решил не останавливаться на достигнутом и все же предложить еще раз снизить цену.
Мне кажется, что момент оплаты, т.е. непосредственно передача денег, очень подходящий, чтобы еще раз снизить цену. Поэтому я предложил еще снизить до 205 грн.
На что мастер сказал: «Ладно, давай 200».
Таким образом я сэкономил почти 10%.
Сумма небольшая, но дело не в сумме, а в том, что если при каждой покупке или услуге получать 10% скидки, в дополнение к тому, что вы уже получили, то вы сможете постоянно получать эти деньги себе на что угодно. Ведь сэкономленные деньги – это заработанные деньги.
И если на 1000 это лишь 100, то на 1 млн, это уже 100 тыс. А вам ведь есть куда потратить 100 000?
Если на вас работают продавцы или закупщики, которые умеют торговаться, тогда я рад за вас. Если же они постоянно сами делают скидки и уступки, тогда подсчитайте, сколько вы недополучили прибыли.
Хотите, чтобы сотрудники умели выторговывать лучшие условия? Если да, тогда закажите тренинг, на котором они этому научатся. Заявки присылайте на адрес: makarenko.r@bk.ru.
Еще инфо об обучении сотрудников по адресу: http://web.100del.com/teach.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий